Последние темы:

  Ищу работу (1) от leon5637633  
  Нужен доступ к Solaris server (2) от CRIME  
  Ишю работу, черную по обналу (2) от CRIME  
  ВТБ Регистратор (1) от дав  
  Список Уралкалий (1) от дав  
  Куплю списки,реестры акцианеров (2) от дав  
CRIME

Купить готовый бизнес в Саратове

1 сообщение в этой теме

Совсем не секрет, что купить готовый бизнес не только просто, это может оказаться еще и очень выгодно. Не нужно анализировать рынок, искать недвижимость, покупать оборудование. 

Все это предприниматель получает одним пакетом вместе с выбранным бизнесом. Но как не ошибиться и не заплатить больше? Какие есть "подводные камни" в процессе покупки готового бизнеса? На что стоит обратить внимание при покупке? 

Для начала необходимо сказать, что купить готовый бизнес в Саратове или любом другом городе - достаточно хлопотное дело, которое лучше доверить профессиональному юристу. А все вопросы, связанные с каждым конкретным случаем, стоит несколько раз обсудить с инвестиционным консультантом. Не стоит экономить на этих расходах, ведь бизнес, который будет куплен должен окупить затраты на него и приносить стабильный доход. Иначе, зачем его покупать?

Всю информацию от консультанта и юриста необходимо очень внимательно изучить. Не стоит убеждать себя, что негативная ситуация на рынке может измениться и все "пойдет в гору", если в плане инвестиционного консультанта сказано другое. Убеждая себя - денег не заработаешь. 

Так же не стоит экономить на профессиональном оценщике, который может назвать реальную стоимость этого бизнеса. Так как может оказаться, что бизнес переоценен по стоимости и можно договориться с продавцом эту цифру существенно уменьшить. Именно профессиональная оценка поможет предпринимателю купить готовый бизнес в Саратове без переплаты.

5bb2de719fa5.jpg

Следующая немаловажная процедура - оценка документации продающегося дела. Здесь очень важным можно назвать срок аренды помещения, где ведется бизнес. Хорошо, если у прежнего хозяина подписан контракт на 3 года и более. А еще очень важно провести полную инвентаризацию имеющегося оборудования и всего остального, что подлежит продаже/покупке. Никогда не стоит верить имеющемуся протоколу или списку. Только самостоятельная инвентаризация даст четкую картину того, что еще не хватает. 

И последнее, но менее важное - штатное расписание и сотрудники. Необходимо не просто знать кто и когда работает. Необходимо представлять себе жизнь каждого из сотрудников, знать как их зовут и вкратце историю жизни каждого. Такие знания помогут построить теплую доверительную атмосферу в коллективе. Что, в свою очередь, приведет к повышению прибылей.

Еще один совет, касающийся сотрудников, - необходимость выяснить их реакцию на смену руководства. Это важно сделать, чтобы не оказалось сюрпризом увольнение половины сотрудников после ухода начальства. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас