CRIME

Бизнес процесс продажи пример

1 сообщение в этой теме

Экономическая структура и процедура получения прибыли основаны на таком немаловажном процессе как продажи. Чем лучше работает отдел продаж, тем больше прибыли компания получит. Но как же варится «кухня продажников», в чем секрет успеха? 

•    Личные качества и способности;
•    Правильно организованный бизнес процесс 

Чтобы обладать способностями продаж, их для начала нужно развить: от природы один человек может быть более общителен, и раскрепощен, а другой более сдержан и застенчив. Но при грамотном подходе и посещении тренингов необходимые качества может развить в себе каждый.

393590273cbc.jpg

Чтобы правильно организовать бизнес процесс продажи, пример – выполнить поставленный руководством план, необходимо следовать определенной последовательности действий:

Стадии бизнес процесса продаж:

1)    Найти потенциального заказчика любым из возможных способов: посещение выставок, интернет, сарафанное радио, изучение окрестностей;

2)    Отправить коммерческого предложение, связаться с ответственным по закупу лицом;

3)    Личная встреча (если возможно), установление контакта. На данном этапе необходимо убедить заказчика приобрести продукт именно у вас, грамотно преподнеся все преимущества, которые он получит при работе именно с вами; 

4)    Заключение договора, прямая продажа;

5)    Работа с заказчиком: доставка, подготовка инвойса, проведения оплаты и так далее;

6)    Контроль: поставки, качества, счетов;

7)    Поддержание контакта с заказчиком – не потерять заказчика – это одна из самых непростых задач.

Следуя этим основным этапам, которые, конечно, могут варьироваться в зависимости от ситуации, от товара и другого ряда факторов, выполняется основной процесс продаж.

Как реализуется в практике бизнес процесс продаж, пример: компания по реализации компьютерного программного обеспечения. Как сотруднику отдела продаж вам необходимо будет найти своего клиента, обзвонив любые компании, которые пользуются схожим или таким же. 

Это можно осуществить по средству интернета, или, наверняка, у вашей компании уже есть купленная база потенциальных клиентов. В день вам нужно будет отправить как можно больше коммерческих предложений. 

При получении положительного ответа, бегите презентовать ваше предложение, преимуществом вашей фирмы по сравнению с другими, может быть более надежная защита или более длительный срок реализация, круглосуточная техническая поддержка и тому подобное. 

Убедив клиента,  подписывайте договор на поставку (всегда носите с собой копия договора). Не стесняйтесь просить контакты других компаний и рекомендовать вас другим. Далее подготовьте все сопутствующие документы. Даже после завершения сделки не теряйте контакта и будьте начеку. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас