Последние темы:

Последние сообщения:

  Магазин аккаунтов!!! (3) от Account  
эксперт

Бизнес план кондитерской пример

1 сообщение в этой теме

Многие предприниматели интересуются бизнесом, который связан с изготовлением и продажей кондитерских изделий. 


Бизнес план кондитерской пример и описание того, что собирается использовать владелец в дальнейшем.


Перед самым началом открытия кондитерской нужно определиться с рынком. Стоит выбирать производителей, которые себя уже зарекомендовали. Для примера можно рассмотреть кондитерскую «Фили-Бейкер», на рынке они давно и изначально у них было производство только хлебобулочных изделий. Спустя некоторое время они решили запустить производство тортов, но это оказалось совсем не просто, так как на рынке их встретила конкуренция. Качество и добротность своего производства они доказывали целый год. И результатом этого стало то, что торт «Панчо» на сегодняшний день самый продаваемый на рынке.


Чтобы производить кондитерскую продукцию нужно качественное оборудование. Усовершенствованное новое оборудование почти ничем не отличается от отечественного производителя, кроме цены конечно. Зачем переплачивать, если есть возможность приобрести оборудование старого типа, но с такими же параметрами. 

c9e2f174578b.jpg


Следующим шагом должна быть аренда помещения. Будет очень перспективно, если у вас есть своя логическая служба. Это достаточно удобно для продажи продукции с маленьким сроком хранения.


Обязательно нужно рассчитать расходы на маркетинговые исследования и акции. Нужно сказать, что расходы будут не маленькие, но это того стоит. Бизнес план кондитерской пример расчетов помогает создать свой план, в котором учитывается подбор персонала, желательно, чтобы человек был заинтересован в продаже продукции и его качестве, финансовые возможности. Еще берут во внимание партнерские отношения, людей, с которыми планируется дальнейшее сотрудничество, выпускаемый ассортимент товара и его объемы. В среднем расчете, получается, что на десять магазинов достаточно будет пятнадцать человек, в которых входит пекарь, кондитер, технолог и продавец. Остальные персональные помощники разделяются между логистикой, административными должностями и приемом заказов. В том случае, когда предприниматель собирается выпускать пирожные, то тогда нужна еще бригада кондитеров, так как их технология имеет много отличий по сравнению с другой кондитерской выпечкой.


Изначально нужно выпускать продукцию проверенных рецептов, которые давно себя зарекомендовали и имеют преимущество. А уже спустя немного времени, можно свой ассортимент разбавлять другими изделиями. Малоизвестному предприятию рискованно начинать свое дело с не проверенной продукции, это может быть не только рискованно, но и не рентабельно.
Начинать реализацию своих продуктов лучше всего с маленьких магазинов, а когда она станет там хорошо продаваться, можно попробовать ее продвигать через большие сети магазинов. После того, как у продукции появится авторитет, большие магазины и торговые сети сами начнут предлагать сотрудничество, и появится заинтересованность именно вашим товаром.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас