АРИСТОТЕЛЬ

Бизнес план магазина одежды с расчетами

1 сообщение в этой теме

938190ccca41.jpgОткрытие магазина с наполнением любого вида товаров всегда представляет собой риск. Предприниматель открывая магазин должен руководствоваться многими факторами для того чтобы его бизнес был прибыльным, а не убыточным.

Перед тем как оформлять все документы на предпринимательство и открытие магазина необходимо четко проанализировать рынок товаров, спрос, составить оценку возможностей, всевозможные риски, составить финансовый и организационный план, рассчитать возможные расходы и доходы.

Первым этапом в открытии магазина одежды является составить четкий бизнес план магазина одежды с расчетами, которыми будут приблизительные цифры, приближенные к ожидаемым. 

В соответствии с бизнес планом необходимо определиться ценовым сегментом, а после этого произвести анализ рынка товаров. При средней ценовой политике, которая рассчитана на основные массы населения, на открытие магазина инвестиции могут быть не в особо крупных размерах.

Бизнес план магазина одежды с расчетами  содержит в себе немаловажный пункт о месторасположении магазина, так как, сколько бы не было вложено в его открытие и какие меры для развития бизнеса не принимались бы, нахождение торговой точки отдаленных районах привлечет только тех кто живет вблизи.

В то время как открытие магазина в торговом центре или другом месте, где обычно большое скопление людей, приведет к постоянному потоку покупателей. 

При планировании работы магазина обязательно нужно провести SWOT-анализ, при котором будут выявлены все скрытые угрозы и возможные риски для рентабельности магазина. А именно проанализировать спрос, конкуренцию, законодательную базу по отношению к данной деятельности и экономические аспекты.  Оценка возможностей магазина, даст предпринимателю приблизительную картину дальнейшего развития бизнеса. Произведение расчетов финансового движения в магазине даст приблизительные цифры о доходности и затратах бизнеса. Доходность магазина одежды так же напрямую зависит от маркетингового плана, так как реклама, промоакции, распродажи и прочие маркетинговые ходы привлекут наплыв клиентов, частью которых станут постоянными покупателями. 

Всевозможные риски  могут привести к банкротству владельца магазина одежды, но не все риски, возможно, просчитать, некоторые заключаются в повышении арендной платы, другие заключаются в повышении стоимости товара, что влечет за собой снижение покупательской возможности, так же может измениться законодательная база, которая увеличит расходы предпринимателя, тем самым снижая его доходы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас