Последние темы:

Последние сообщения:

  Магазин аккаунтов!!! (3) от Account  
АРИСТОТЕЛЬ

Бизнес по продаже кроссовок

1 сообщение в этой теме

c911d221699f.jpgОбувь, пожалуй, тот вид товара, который будет покупаться и продаваться всегда. Человек, вне зависимости от своего материального положения, просто обязан раз в сезон приобретать обувь.

Рынок изобилует ассортиментом обуви любого формата, а диапазон цен не ограничивается пятизначными суммами за пару.

Выйти на рынок обуви и открыть собственный бизнес по продаже кроссовок, свадебных туфель, специализированной рабочей обуви, можно только заручившись крепкой поддержкой со стороны поставщиков и выдержав сильную конкуренцию – ведь почти половина павильонов и бутиков в торговых центрах и ярмарках занимаются продажей обуви.

Времена года

Обувной бизнес в определённом плане является сезонным.  Цена на ту или иную пару обуви может различаться в два, а то и три раза в разное время года. Это стоит учитывать при закупке ассортимента – оставшиеся в конце сезона модели придётся отдавать пачками и со скидками, лишь бы выйти в ноль.

Направленность на целевую группу населения

Вместо обычной оптовой закупки, можно сделать упор на производство обуви вручную. К расходам добавится плата сапожникам и обувным модельерам, но цена за эксклюзивные сапожки, несомненно, окупит все затраты на производство. Нужно брать в расчёт фактор проходимости целевой группы покупателей, иначе люксовые туфли, изготовленные заграничным мастером вручную, станут никому не нужны, а бизнес по продаже кроссовок не окупится, если будет располагаться в районе металлургических заводов.

Оборудование зала кондиционерами

Вопрос очень важный, ведь ни для кого не секрет, что новая обувь имеет характерный запах, особенно, если она кожаная. Наличие в зале больших кондиционеров пойдёт только на пользу, особенно в летний зной, когда люди будут не прочь зайти в прохладное помещение. 

Консультанты и персонал

Продажи напрямую будут зависеть от умения консультантов помочь клиенту в выборе нужных кроссовок, туфель, ботильонов или тапочек. Улыбчивость, приветливость, безупречное знание ассортимента, профессиональная компетентность – основное качество, которым должен обладать грамотный консультант.

Общие советы по организации

Бизнес по продаже кроссовок мало чем отличается от других обувных предприятий в организационном плане. Ключевым моментом, на котором стоит акцентировать внимание, является выгодное расположение магазина - от него будет зависеть популярность среди клиентов.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас