АРИСТОТЕЛЬ

Описание бизнес процесса продажи

1 сообщение в этой теме

337a2e2732ca.jpgУ современного человека постоянно на слуху такое понятие как «бизнес процесс», однако мало кому известно истинное предназначение данного словосочетания. Бизнес процесс продажи – это конкретные действия, направленные на положительный исход по развитию компании.

Описание бизнес процесса продажи выглядит следующим образом:

•    Поиск новых потребителей и расширение клиентской базы данных;
•    Рассылка потенциальным клиентам предложений и услуг, которые готова предоставить компания;
•    Переговоры и непосредственное подписание договора;
•    Обработка предоставленной клиентом информации с занесением её в бузу данных;
•    Осуществление контроля на предмет выполнения условий контракта обеими сторонами;
•    Приходный и расходный финансовый контроль;
•    Итоговое заключение о проделанной работе в отчётной документации. 

Исходя из вышеизложенных пунктов видно, что не всё так страшно, как может показаться на первый взгляд (особенно для человека с экономическим образованием). Здесь главное не забывать, что каждый из пунктов имеет свои нюансы, на которые нельзя не обращать внимание.

В наше время существует множество методических изданий, в которых можно попробовать изучить более подробно описание бизнес процесс продажи, но, как и любая инструкция, она будет написана на заумном языке. В связи с этим, многие руководители компаний полностью либо частично пренебрегают бизнес процессом, чего делать настоятельно не рекомендуется, так он является основой для развития компании.

Современные технологии добрались и в данную отрасль: сегодня благодаря программному обеспечению существует возможность в значительной степени увеличить количество продаж, рост которых обусловлен продуманной алгоритмизацией, которая позволяет настроить ПО с индивидуальными требованиями компании. Подобные программы отличаются простотой в эксплуатации, что позволяет руководителю лично контролировать работу персонала.

Самое главное, что необходимо выделить в процессе продаж – это его основную функцию – доверительное и долгосрочное взаимоотношения между клиентом и компанией. Данный фактор непосредственным образом способствует развитию и увеличению капитала. Это объясняется тем, что с наработкой клиентов появляется постоянная база данных с личной информацией каждого из них и заключая последующие договора, компания может внести пункт, который подойдёт в индивидуальном порядке тому или иному человеку.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас