1 сообщение в этой теме

024465422b42.jpgДля малого бизнеса характерны все сферы услуг, сфера торговли и малого производства. Такое предприятие имеет штат работников не более ста человек, а капиталовложения не превышают 500 тыс. рублей.

Начинающему предпринимателю малый бизнес будет лучшим начинанием, ведь в случае не удачи, денежные потери будут не значительными. 

При открытии своего дела сталкиваешься со многими проблемами: 

•    Изучения рынка и конкурентов.

•    Решение вопросов с органами местного самоуправления, налоговой и другими органами власти и контроля.

•    Необходимы знания в подборе и управлении персоналом, маркетинге, бухгалтерии.

Чтобы избежать множества «подводных камней» открытия бизнеса, некоторые предприниматели идут путём покупки франшизы. Для покупки права пользоваться названием бреда платится одноразовый взнос, и потом ежемесячный процент от выручки. Такой способ очень выгодный, так как не только новичок заинтересован в стабильном доходе, но и компания – мать. 

Родительная фирма помогает во всех начинаниях: реклама, оборудование, материал. В обязательства дочерней фирмы входит соблюдать правила ведения бизнеса и держать марку фирмы.  Франшизы для малого бизнеса в России имеют свои плюсы и минусы.

К преимуществам можно отнести:

•    Продукция или услуги проверены и имеют свою аудиторию пользователей.
•    Оформления предприятия займёт минимум времени, а первая прибыль не заставит себя ждать.
•    Экономия денежных вложений на рекламу и обучение персонала.
•    Нет потребности придумывать и регистрировать новый бренд, среда конкурентов изучена.

Франшизы для малого бизнеса в России помогают приобрести не только название, а готовый бизнес, с чёткими указаниями к руководству и всем необходимым для успешного продвижения и производства товара.

К недостаткам покупки франшизы можно отнести:

•    Без соглашения с фирмой – мамой не можете внести личные коррективы в работу предприятия.
•    Каждый месяц обязательный платёж за пользование «именем».
•    Дальнейшее обязательное денежное вложение в рекламу компании, даже если фирма – дочь в ней не нуждается.
•    Поставщики должны быть только те, которых утвердила родительная фирма. 
•    Если выбор остановился на покупке франшиз нескольких предприятий, то чтоб принять правильное решение необходимо сравнить по нескольким признакам:
•    Рейтинги франшиз предприятий.
•    Какой бренд пользуется большей популярностью.
•    Прочитать отзывы о товаре (услугам).
•    Узнать больше о владельце фирмы, методах его работы.
•    Какие услуги помощи предоставляет фирма при покупке у него франшизы, и предоставляются ли.
•    Наличие дополнительных трат после приобретения франшизы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас