1 сообщение в этой теме

Бизнес по открытию пекарни хорош тем, что он всегда будет пользоваться спросом на рынке, так как хлеб – это продукт первой необходимости. Но для того, чтобы открывать такого рода бизнес следует любить пекарское дело, только тогда оно станет делом выгодным и приносящим постоянный доход. 
Собственно, чтобы выйти на хорошую прибыль, следует тщательно подготовиться. Первое, что следует сделать начинающему предпринимателю – это подготовить бизнес план мини пекарни с расчетами стоимости необходимого оборудования, аренды помещения, продуктов, нанимаемого персонала и т.д.

Для открытия собственной пекарни необязательно наличие специального образования, но оно было бы плюсом, т.к. позволило бы лично следить за производственным процессом и, в принципе, хорошо сэкономить на персонале в первое время. До открытия необходимо будет не просто закупить оборудование, но и разработать рецептуру планируемой для выпуска продукции. 

Нелишним будет провести небольшую дегустацию среди потенциальных клиентов, узнать предпочтения людей. Это может помочь выбрать для начала только самый ходовой ассортимент, а в последующем можно начинать экспериментировать. Следует помнить, что одну из ключевых ролей, особенно на этапе становления бизнеса, занимает реклама. Если средства не позволяют обратиться в рекламное агентство, то существуют довольно бюджетные варианты: заняться этим самостоятельно либо обратиться за помощью к фрилансерам в интернете. 

 

50ea2f7f46c3.jpg

 

А сейчас представим собственно сам бизнес план мини пекарни с расчетами:

  • Госпошлина, заказ печати, открытие р./счета, прочие – 15 000 руб.
  • Косметический ремонт помещения – 100 000 руб.
  • Автотранспорт – 450 000 руб.
  • Столовый инвентарь – 40 000 руб.
  • Оборудование для выпечки изделий – 225 000 руб.

В целом примерные вложения будут равны – 1 млн. рублей. Понятно, что цена названа примерной, так как будет варьироваться  в зависимости от масштабности бизнеса, региона, выбранного оборудования и прочего. 

Одним из главных направлений деятельности всегда будет поиск партнеров и собственно заключение с ними договоров на поставку продуктов, сбыта готовой продукции и т.п. Помимо этого, к моменту построения партнерских отношений следует уже иметь образцы продукции, которую будете предлагать. Это делается для того, чтобы собственник предприятия наглядно мог убедиться в качестве изготавливаемой продукции. 

Таким образом, есть два варианта работы пекарни: сбыт готовой продукции в места ее последующей продажи (продуктовые магазины, кафе, рестораны) и самостоятельная реализация на месте (в виде того же магазина либо кафе). Исходя из этого уже будет выплывать стоимость открытия бизнеса.  

Если был выбран вариант со сбытом продукции, то нужно будет позаботиться о доставке продукции. Она должна осуществляться за счет компании либо посредством заключения договора с частным перевозчиком. Если выбрать второй вариант, то перевозчик утром может забирать продукцию и развозить ее по точкам продаж (магазинам). В первом варианте же дополнительным расходом станет покупка (аренда) транспорта. Здесь уже каждый выбирает самостоятельно более приемлемый вариант. 

Также необходимо знать, что для стабильной и, самое главное, прибыльной работы предприятия нужно найти ту золотую середину соотношения  цены и качества, которое было бы удовлетворительным как для продавца, так и для покупателя. Наилучшей гарантией успеха собственного бизнеса является удовлетворенный покупатель, именно на это и нужно направлять все усилия.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас