Miki

Доим шопы "или" как увеличить количество успешных заказов

2 сообщения в этой теме

Дорогие друзья и соратники, вот решил сделать доброе дело и написать маленькую статью, которая содержит в себе черезвычайно важные сведения для лиц работающих по теме вещевого кардинга.

Вы, как я могу предположить, грамотно подходите к делу. У Вас правильно настроена машина. Вы пытаетесь использовать чистые соксы. Наверное даже Вы купили супер дорогой софт для работы. Да - это все правильно и хорошо, в этом я Вас поддерживаю.

Но давайте же рассмотрим более глобально картину и постараемся в дальнейшем не допускать мелких ошибок которые порой стоят того, что целая многотысячная тема (в виде охотно шлющего шопа) проходит мимо Вас.

В информации, которую я изложу дельше, я уверен на все 100% и пришел я к этому не размышляя, а эксперементируя и только анализ результативности позволил мне сделать определенные выводы. Но Вас, я к этому подведу постепенно.

Рассмотрим следующие ситуации:

К гражданину Америки приехал друг из России и американец не долго думая, сделал заказ с компьютера на котором установнена русская версия Windows.

Вопрос: разве шоп отменит этот заказ?

Человек из СНГ, приехал на ПМЖ или в гости или на учебу в США, пытается скупиться в онлайн магазине, но на его компьютере установнена русская версия Windows.

Вопрос: разве шоп отменит этот заказ?

Порядочный американец, поехал в отпуск (к родственикам) в другой город (штат), по пути он вспомнил что забыл что либо купить и останавившись там где есть открытый Wi-Fi сделал заказ, того товара который ему нужен. Но вот незадачя, IP этого открытого WI-FI за долгие годы, успел попасть во все блэк и спам базы.

Вопрос: разве шоп отменит этот заказ?

ОТВЕТ: Нет ни в одном из вышеперечисленных случаев, шоп не отменит заказ. У Вас может возникнуть вопрос, но как не отменит, ведь и Windows был не ENG и/или человек делал заказ из одного штата, с доставкой в другой штат, а сам он из третьего штата. Вы так же можете возразить, сказав что IP в примерах выше был фродовый.

Но мой ответ не изменится - заказ холдеру вышлют, какая бы у него винда не стояла, куда бы не делался заказ (разный бил - шип адрес), какой бы не был грязный IP, ЗАКАЗ ХОЛДЕРУ ВЫШЛЮТ.

Нет нет, я не говорю Вам, что бы вы делали заказы с как зря настроенной машини и не призываю делать их, с будь какого IP. Но приведу в пример одного из моих клиентов, он регулярно делает паки по $800. Мы однажды, разговорились и я узнал что у него не только нет антиетекта за $100500, у него даже элементарного ССтулза нет, и он никогда не тестит IP. Но тем не мение, от него приходит от 3 до 5 паков в день с ценниками $500 - 800 ликвидного товара.

Весь секрет в том, что под каждый заказ, он покупает номер телефона под штат холдера и записывает на него автоответчик, под имя холдера.

Дальше, больше. За долгие годы существования кардинга, так стало, что, самая уязвимая часть при заказе в шопе - это номер телефона. Да, именно номер телефона, ведь все остальное, каждый год, кардинг сообщество улучшает (машини настраивает, IP тестит, антидетекты выпускает/обновляет/устанавливает).

С уверенностью могу сказать, что 99,9 % всех фродовых заказов идет с левыми номерами, кто то циферку последнюю в номере холдера меняет, кто то пишет 123 456 7890.

Но ведь, шопы тоже это знают и знают лучше нас!

Вы никогда не задавали себе вопрос, зачем шоп звонит холдеру, а ну да, забыл, Вы же циферки меняете в номере холдера, откуда Вам знать что 80% шопов звонит по номеру указанному в заказе.

Так вот, когда шоп звонит холдеру, и вместо холдера отвечает не холдер, при этом говорит что НИЧЕГО он не заказывал, это сразу СТОП вашего заказа, он может быть разной тяжести, попросят фото карты или сразу в банк позвонят, но это СТОП заказа. Из личного опыта и из опыта моих клиентов, говорю, что большинство шопов, при прозвоне холдера, когда слышат ну хотя бы автоответчик в котором звучит имя холдера - это успех!

Почему? Да потому что для шопа, это самый дешевый, но САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЙ способ проверки заказа на фрод. Есть такое понятие как статистика, так вот в 99.9% случаях, левый номер - ЭТО ФРОД!

Зачастую шопам не существенно, этот ли номер указан у холдера при регистрации кредитной карты или нет. Шопу главное услышать, заветное имя Холдера в автоответчике, шоп естественно надиктует голосовое сообщение, мол так и так, звонит вам такой то шоп, по поводу вашего заказа.

Не в коем случае не указывайте настоящий номер холдера, так как тогда холдер отменит заказ.

Но если вы укажете зарание подготовленный номер с записанным на него голосовым приветствием, от имени холдера - заказ Ваш!

На данный момент эта тема работает, сколько она ещё проработает и когда шопы перестанут на это покупаться, незивестно.

В заключении скажу, есть шопы которые любят услышать автоответчик на имя холдера, оставляют на него сообщение и если холдер не перезвонил и не отменил заказ, с криками "кто то украл данные моей карты" то по истечении определенного времени вышлют Вам заказ.

Так же есть шопы, которые любят переговорить лично с холдером (таких шопов меньше чем тех которым достаточно просто автоответчика). В данном случае, Вы должны регулярно отслеживать голосовые сообщения оставленные Вам шопом и как только получили сообщение с просьбой перезвонить, идете в сервис по прозвону и заказываете звонок.

Есть так же и крайне нудные шопы (таких очень мало) которые хотят что бы звонок был сделан именно с телефона который указан при заказе. За частую такое может попросить банк (но это уже совсем другая история).

Зарабатывайте!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за статью,очень полезнаяя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас