VICTOIRE

Visa и MasterCard подменят данные о держателях карт, чтобы защитить их от хакеров

1 сообщение в этой теме

Visa и MasterCard подменят данные о держателях карт, чтобы защитить их от хакеров

Платежные системы начинают применять новую технологию, которая позволит избежать хранения данных о картах, но идентифицировать их владельцев

33081241_news_bigpic.jpg

Visa и MasterCard начинают применять новую технологию защиты данных владельцев банковских карт. Она заключается в использовании уникального кода, что позволит избежать хранения таких данных, как номер счета и срок действия карты, но при этом идентифицировать ее владельца. Так банки — эмитенты карт и магазины рассчитывают повысить безопасность электронных платежей.

Эта технология, которая называется токенизация, может быть использована для совершения платежей через интернет, с помощью мобильных приложений магазинов, установленных на смартфонах, либо при покупке непосредственно в магазинах с использованием смартфонов. Она позволит не хранить информацию о владельцах карт на серверах магазинов, так что хакеры, даже если им удастся в них проникнуть, не найдут там никакой полезной информации. Она будет находиться у эмитента карты или процессинговой компании в «виртуальном хранилище».

Магазины все чаще становятся мишенью хакеров. Например, в прошлом году в США они украли номера 40 млн кредитных и дебетовых карт и данные о 70 млн клиентов американской розничной сети Target. А недавно были похищены данные пластиковых карт клиентов сети быстрого питания P.F. Chang’s China Bistro и продуктовых магазинов Albertsons, Acme и Jewel-Osco. На этой неделе в США началось расследование по поводу возможной кражи данных карт клиентов ритейлера Home Depot.

«Мы все понимаем: необходимо развивать платежные стандарты, чтобы реагировать на то, что происходит вокруг нас», — говорит Джим Маккарти, глобальный директор по инновациям и стратегическим партнерствам Visa. Токенизация будет выгодна магазинам и в особенности тем организациям, которые хранят информацию о счете клиента, совершающего постоянные платежи (например, ежемесячно оплачивающего занятия в фитнес-клубе). Ритейлеры часто говорят, что не хотят хранить у себя эту информацию и беспокоиться о ее защищенности, утверждает Крэйг Хоффман, юрист BakerHostetler.

Способствовать распространению новой технологии будет и ее применение в новой модели iPhone, которую Apple планирует представить на следующей неделе. Владельцы этого смартфона впервые смогут с его помощью совершать покупки в обычных магазинах, говорят знакомые с ситуацией люди. Представитель Apple отказалась от комментариев.

По данным консалтинговой фирмы Javelin Strategy & Research, в 2013 г. потери от мошенничества с банковскими счетами и кредитными картами составили $16 млрд. Это на 45% больше, чем годом раньше.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас