Последние сообщения:

  Услуги спам рассылок (24) от Spy Network  
  Требуются номинальные в МСК!!! (1) от Daspo  
lexus

С московскими пробками будет бороться компьютер

3 сообщения в этой теме

У московских дорог появится собственный интеллект. Новая компьютерная система, которая уже тестируется на севере города, будет оценивать загруженность магистралей и в зависимости от нее управлять светофорами и подсказывать водителям маршруты объезда. По мнению специалистов столичного Центра организации дорожного движения, это единственная возможность хоть как-то разгрузить московские дороги.

Пробки, заторы, еле ползущие автомашины, — картина для московских улиц привычная. И утром, и вечером. Почти четыре миллиона автомобилей ежедневно не могут поделить столичные шоссе. Сегодня дефицит дорожного полотна — около четырёхсот километров. В Москве слабо развиты вспомогательные дороги. «Поэтому получается простая вещь: что нам из одного удалённого района Москвы, периферийного, ехать в другой — зачастую можно только через МКАД или через центр. Поэтому у нас и возникают вот эти адские совершенно точки, разбросанные по всей московской карте», — говорит Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ Транспорта и дорожного хозяйства

Вот одна из таких точек: на Люблинской улице. Здесь сходится много маршрутов. И затыкаются они одной пробкой. По мнению специалистов, разгрузить её можно с помощью пересадочного узла, с которого пассажиры наземного транспорта попадали бы сразу в метро. А также левоповоротной эстакады и перехватывающей парковки. Но вместо этого здесь над дорогой повис очередной торговый центр. Уже построенное конечно, ломать не будут. А в столичном Центре организации дорожного движения теперь ломают головы, как улучшить ситуацию. «Департамент транспорта и связи также не принимал участия в согласовании этих документов. Возможно, это каким-то образом и повлияло на то, что появляются центры не в тех местах, где можно было бы обеспечить, скажем так, бесперебойное движение,» – говорит Александр Комаров, руководитель Центра организации дорожного движения департамента транспорта и связи г. Москвы.

Но сегодня строить развязки и эстакады, по мнению руководства столичного Центра организации дорожного движения, — дорого. Гораздо выгоднее и эффективнее внедрить интеллектуальную транспортную систему — ИТС. За 22 миллиарда рублей. Компьютер с помощью датчиков не только станет определять загруженность дорог на перекрёстках и отдавать команды светофорам, но и подсказывать водителю маршруты объезда. С информационных щитов. Через несколько лет ИТС будет контролировать всю Москву. «Как бы это ни звучало сейчас фантастически, поверьте, эта система прекрасно работает в крупных мегаполисах, сравнимых с Москвой», – обещает Ансар Арифуллин, первый заместитель руководителя Центра организации дорожного движения департамента транспорта и связи г. Москвы

Пока пробный участок один — на Волоколамском шоссе, где, в целом, пробок меньше не стало. Еще специалисты предлагают организовать реверсивные и односторонние маршруты. В первую очередь, на северо-западных улицах Центрального округа. Садовое кольцо закручивать в одну сторону пока не будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вариант, получится разрузить только один участок, второй уже будет забит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не понял сути, вот он определил маршрут обьезда участка и на этом участке светафор будет маргать доп секцией в лево, а я например не знаю там дороги, и я тупо буду стоять и ждать разрешающего сигнала чтобы продолжить путь по своему маршруту, выходит загруженность от таких как я только увеличится, грубо говоря компьютер дело хорошее но народ у нас имхо с другим минталететом он к такому еще не привык, уровень мышление как бы более самостоятелный и не один компьютер таких проблем не решит.

В америке например люди доверяют всяким правилам и знакам, и следуют таму что написано, у нас же нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас